Сабвуфер Boston Acoustics G112-44
Информация о Boston Acoustics G112-44
Производитель: |
Boston Acoustics |
|
|
Модель: |
Boston Acoustics G112-44 |
|
|
Тип: |
динамик |
|
|
Размер: |
12 '' |
|
|
Цена Boston Acoustics G112-44: |
Boston Acoustics G112-44 - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует. |
|
|
Характеристики Boston Acoustics G112-44: |
Младшая серия сабвуферов Boston Acoustics G1 может похвастать 2-дюймовой 4-слойной звуковой катушкой, системой охлаждения RadialVent и уникальной системой защиты/настройки импенданса SureSet в сочетании с большой подводимой мощностью и компактностью, недостижимой для конкурентов в данной ценовой категории. Как и все сабвуферы Boston, серия G1 сочетает высокоэффективную конструкцию, необходимую для качественного воспроизведения баса и возможность работать с усилителителями небольшой мощности. Сабвуфер, который заставляет переосмыслить понятие "начальный уровень". Хотя эта линейка и является младшей в модельном ряду компании, но технологии, примененные в этих динамиках, взяты из старших линеек. Эти сабвуферы несут в себе технологии SureSet и RadialVent. Первая позволяет защитить динамик от переизбытка мощности и просто выбрать последовательное или параллельное подключение катушек (для двухкатушечных моделей), а вторая предназначена для эффективного охлаждения звуковой катушки. Благодаря широкому подвесу из вспененной резины и проточке в торцевой шайбе, диффузор динамика имеет большой линейный ход. Токоведущие провода надежно вшиты в центрирующую шайбу, а качественные подпружиненные разъемы крепко фиксируют кабель.Размеры корпусов для закрытого ящика отличаются компактностью и одинаковы с рекомендуемыми размерами для линеек G2 и G5, что позволит в будущем просто заменить динамик из этой линейки на более старший.
Долговременная мощность RMS 200 Вт
Частотная характеристика 20 - 350 Гц
Сопротивление звуковой катушки 2 х 4 Ом
Уровень звукового давления 87,4 (дБ на 1Вт/1м) дБ
Чувствительность 94,0 / 91,0 (парал/послед подключение; дБ на 2.83 В)
Эквивалентный объем (Vas) 112 л
Механическая добротность (Qms) 10,4
Полная добротность (Qts) 0,54
Линейное перемещение, одностороннее [(Hvc-Hag)/2] Xmax 10,5 мм
Максимальное механическое перемещение (от пика до пика) (Xmax) 22 мм
Электрическая добротность (Qes) 0,57
Площадь диффузора (Sd) 520 см2
Активное сопротивление обмотки (Re) 1,75 / 3,50 (парал/послед подключение) Ом
Масса подвижной системы (Mms) 137 г
Гибкость подвижной системы (Сms) 275
Силовой фактор (Bl) 16,53 / 13,81 (парал/послед подключение) Тлм
Рекомендуемый объем фазоинверторного корпуса 56,6 л
Частота настройки 34 Гц
Рекомендуемая установка регулятора Q-Tune уcилителя Boston GT 34Гц @ 0,7
Рекомендуемый объем закрытого ящика 28,3 л
Рекомендуемая установка регулятора Q-Tune уcилителя Boston GT 33Гц @ 0,7
Размер динамика 12"
Звуковая катушка 2", 4-слойная
Монтажная глубина 126 мм |
|
|
Наша оценка Boston Acoustics G112-44: |
|
|
|
Наше мнение о Boston Acoustics G112-44: |
Очень достойный сабвуфер от легендарного производителя. |
|
|
Средняя оценка пользователей Boston Acoustics G112-44: |
Пока оценок нет |
|
|
Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
У нас на форуме о Boston Acoustics G112-44:
Во первых редко какой 2х канальный усь работает на 2ОМ в мостовом подключении.Качество лучше на 4ОМ.Два Boston Acoustics G112-44 он раскачает если сабы будут сопротивлением 2ОМ и подключать их каждый на канал.
Раскачает ли ус номиналом 2x150 4Ом и 2х250 2Ом ,два Boston Acoustics G112-44
(или G110-44),если на динамике катушки соединить паралельно?
И что качественнее звучит 4 Ом или 2 Ом?
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Boston Acoustics G112-44 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Boston Acoustics G112-44 и своё мнение о его работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.